Будучи владельцем бизнеса, я считаю, что важно не только подвести итоги 2013 года, но и хорошо спланировать 2014 год, глядя на грядущие эволюционные изменения. Что нас ждет на горизонте 2014 года? Вот то, что хрустальный шар говорит мне.
Повышенная осведомленность потребителей
Я считаю, потребители будут и должны быть более требовательным к информации, касающейся продуктов, которые они используют. Компании, которые сделают процесс информирования, легким для потребителей, чтобы покупатель понял, как изготавливается продукция, какие материалы используются, и как правильно заботиться о товаре, станут лидерами мнений среди потенциальных потребителей.
Кроме того, предприятия, которые осведомят покупателя о безопасности и правилах эксплуатации товара наперед, а не задним числом, станут теми, которые ощутят наибольший рост продаж.
Потребители будут тратить свои доллары, чтобы выразить свое доверие и уверенность компаниям, которые ведут политику прозрачности. Вы спросите почему? Современный потребитель имеет огромный доступ к информации через Интернет. Сегодня, молодое поколение гораздо более сознательное, чем предыдущие поколение, и они совсем по-другому принимают решение о той или иной покупке ( основываясь на отзывах в интернете, рейтинге, узнаваемости бренда итд.)
Доминирование качества над количеством
Медленный выход из недавнего экономического кризиса, в сочетании с более продвинутыми потребителями, принимающими на себя более активную роль в понимании плюсов и минусов конкретного продукта, приведет к еще более сильному преобладанию качества над количеством, на рынке, в 2014 году. Прошли те времена, когда люди слепо приобретали то, что предлагалось. Вместо этого, новый моральный кодекс гласит о том, что покупатель склоняется к понятию, что приобретение товара по низкой цене, является не всегда лучшим решением.
Покупатели будут искать, прежде чем потратить, но потратить более разумно. Они будут доверять свои деньги тем брендам, которые обеспечивают качественный продукт по справедливой цене. Компании, чья продукция будет стоит меньше, при этом, имея сокращенный срок службы или сокращенный набор конкурентных преимуществ, будут плестись позади поезда.
В отличие от предыдущих лет экономического спада, когда цена была важнее содержимого, именно содержание станет ключевым фактором в 2014 году. Другими словами, товар с лучшей начинкой, не будет иметь никаких проблем с поиском покупателя, готового заплатить за этот товар, даже если цена выше. Владельцы малого бизнеса смогут использовать эти новые критерии покупки в своих интересах, как с точки зрения повторного позиционирования существующих качественных, так и вывода новых, еще более инновационных продуктов на рынок.
Короче говоря, 2014 год будет годом, в котором знание является королем. Потребители будут стараться узнать о вашей продукции как можно больше, и вы, владельцы бизнеса, должны инвестировать в создание и распространение информации о вашей продукции.
Автор: Ванесса Мерит Норнберг — В 2004 году Ванесса открыла компанию Metal Mafia, которая торгует украшениями из металла, которые продаются в более 5000 специализированных магазинах и розничных сетях 23 стран.