Парктроник АВЕО Т300 своими руками.

Инструмент:

  1. Кусачки средние, -кусать провода, и тех кто мешает работать.
  2. Ножик монтажный обычный – используем по необходимости.
  3. Линейка металлическая 50-100 мм, (делать разметку)
  4. Отвертка прямая средней длинны, с тонким шлицом – отщелкнуть «клопы» и защелки бампера. – снять «клопы» обшивки багажника.
  5. Отвертка Звездочка – открутить  4 самореза, (по 2 снизу колесной арки).
  6. Отвертка + «крест РН», снять задний правый фонарь (2 самореза) – цель посмотреть правильные провода, у меня: от лампы к разъему шли серый (+) и черный (-), на другой части разъема как писано салатовый, точнее бело-зеленый (+).
  7. Ключ (головка) на 10 мм. – снять  Скобы обшивки багажника (4 скобы)
  8. Маркер белый (серый) – любой, главное чтоб вам видно было ваши отметки.
  9. Сверло 3.мм., для первой проходки центра под фрезу.
  10. Фреза, шла в комплекте, туповатая, но ничего, периодически зачищал  налипший пластик.
  11. Термоклеевой пистолет, — приклеивать изнутри датчики и гофры с проводами.
  12. Очки-Карандаш, обязательно для ПРОЧТЕНИЯ инструкции по установке.
  13. «Кондуктор» — провод, проволока (1,2-1,5 м), для облегчения процесса протяжки проводов в полостях авто.
  14. Наколенники – чудо штука, очень спасает, коленки от повреждений. Нет конечно если у вас есть автоподъемник, то они вам не нужны, а вот корячиться без подъемника в самый раз.
  15. Щетка ср.жесткости, мыть каку налипшую внутри бампера.

Материалы:

  1. Изолента  — 1 пучок J
  2. «Гофра» 2-2,5м, гофрированная трубка для защиты проводов от мех.воздействий.
  3. Термоклей
  4. Скотч Бумажный

Место: любое удобное, чтоб винтики не терялись, и прохожие не мешали.

Действие:

1)      Перво-наперво, в тырнете искал инфу о том как правильно действовать.

2)      Нашел картинку как снимать бампер, (распечатал для удобства)

3)      Освободил багажник от хлама, от ковриков и запасок. От всего!!!

4)      Надел Наколенники. Можно было и перчатки еще, но да я не стал.

5)      Отщелкнул «клопы» центральной внутр.накладки багажника, и движением вверх – снял.

6)      Затем открутил саморезы, по 2 снизу каждой колесной арки (по концам бампера),

  1. Кстати, был соблазн открутить еще винты которые держат локера, но не получилось, мешало колесо, и замечательно, так как их нет нужды откручивать.

7)      После Отщелкнул «клопы», снизу (на днище бампера) 2 шт.

8)      Приступил к съему бампера, с угла оттягивал бампер от крыла, высматривал защелку и плоской отверткой отщелкивал (3 защелки на каждом крыле).

9)      Затем, вращательным движением, снизу вверх, снял бампер.

10)   Помыл его изнутри и снаружи, от налипшей каки, и отнес на рабочий стол.

11)   Протер тряпкой места где будет разметка, и при помощи линейки начал размечать изнутри. (за «0», точку отсчета взял центр отверстия под буксировочный крюк), Однако в моем случае, когда стал размечать, то выявил заводские метки датчиков, туда и засверлился. Сверление по намеченным центрам изнутри 3мм сверлом. Затем снаружи фрезой по отметкам.

12)   Маркером, на вн.поверхности бампера надписал где какой датчик, у моего это А-В-С-D, по порядку, и сверху прозрачным скотчем защитил, исключительно, для того, чтоб если ремонт, то можно было быстро восстановить, а не вспоминать и гадать.

13)   Установил сами датчики, ПО ИНСТРУКЦИИ к парктронику, и термоклеем изнутри зафиксировал. поверху бумажным скотчем защитил от грязи.

14)   Провода датчиков последовательно прятал в гофры, и уже гофру термоклеем фиксировал к бамперу. Ну и скотч бумажный пока клей застывает.

15)   Затем все провода которые в авто должны войти, протянул в одну гофру (примерно 1м), и завел в багажник через резиновое кольцо, скрывающее технологическое отверстие в железе.

16)   Надел бампер обратно и протянул гофру к правому заднему фонарю. При помощи кондуктора в дальнее отверстие.

  1. !!! тут сделаю отступление !!!, после того ка все это сделал, увидел замечательную пластиковую пробочку между колесной аркой и багажником, примерно на том месте где край бампера. Иначе говоря, всю гофру нужно было по бамперу туда вести, и через пробочку вывести в багажник. !!! но я уже сделал как сделал, и переделывать фиг вам.

17)   Вот и настал приятный момент подключения «черной коробочки» т.е. самого процессора парктроника. Там все просто, написано А, значит датчик А и подключаем, написано PWR. Значит Питание сюда и втыкаем.

18)   Теперь о подключении питания:

  1. Красный (+) парктроника, подсоединил, к зелено-белому проводу разъема на задний правый фонарь.
  2. Черный  (-) парктроника, присоединил к черному НО !!! нижнему угловому проводу разъема на задний правый фонарь. В моем случае, как раз полезно было открутив фонарь, проследить какой провод с каким соединяется. И выяснил, что в разъеме, есть соседний верхний черный провод, так вот он не «минус (масса)» он «плюс» на стоп-сигнал.

19)   Предохранитель на проводе парктроника обмотал изолентой, для защиты от влаги и тряски.

20)   Все подключенные провода вместе с блоком управления упаковал в пакет, вложил туда тряпочку, исключительно как прокладку, и пластиковым длинным хомутом, прикрепил на внутренней части , так, чтобы после установки обшивки, ничего не вылезало не мешало.

21)   Дисплей индикации на проводе протащил в салон, через откинутое заднее сидение.

22)   ПРОВЕРИЛ работоспособность системы.

23)   После этого, закрепил в обратном порядке, бампер и внутреннюю обшивку багажника. Загрузил в него обратно «хлам».

Ну вот собственно и все., остальное не столь интересно.

bamp1 bamp3 bamp2

IA Position (с) ИА № ФС 77-88717 . не агент Шерут едиот, ивр. שירות ידיעות
Главный редактор Иванов В.А. chief@smipoziciya.info, press.fian@gmail.com, +79119808112
права-продавца.рф СМИ-Позиция СПб.